Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T13:55:57+04:00

решение неравенств на фото


неет,с математикой поможете?
по математике надо: сделать карточку рисунок точки по координатам! что бы из точек был какой нибудь рисунок! можете все на тетради нарисовать и отправить пожалуйсто!
рисунок то есть, у меня таких ученики много рисовали) но как его вам отправить?
есть электронная почта?
а можете задачу помочь:Кузнечик прыгает по координатной плоскости.Начиная от точки А(1,-1) он прыгает на 3 единицы влево(на запад).Его каждый следующий прыжок на единицу длиннее предыдущего.Направление прыжка кузнечика меняется следующим образом:после запада-на север, затем на восток и затем на юг.Каковы координаты кузнечика после этих 4-х прыжков?
2014-02-26T13:56:37+04:00
1)3х-х<-1-7  2х<-8  х<-4
2) -1.2х-3,8х>2-7  -5х>-5  х<1 при делении на минус знак меняется