Расстояие между Брянском и Костромой равно 750 км. Из Брянска в Кострому выехал автобус со скоростью 60 км/ч,а навстречу ему из Костромы-авирмобиль со скоростью 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:56:32+04:00
Я решила в одно действие всё расстояние разделила на сумму двух скоростей
750/60+90=750/150=5ч.
можешь отметить как лучшее или решение не правильное?
2014-02-26T20:23:32+04:00


1) 60+90=150(км/час) скорость сближения
2) 750 : 150 = 5(ч) через 5 часов они встретятся