Из каких частей речи состоит предложение (Мы изучили 10)
Ах, остались от козлика рожки да ножки!

2
в этом предложении нет местоимения
а определения тем более, потому что нет такой части речи...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T09:35:10+00:00
1)Междометие, 2)Глагол, 3)Местоимение 4) Сущ 5) Сущ 6)Предлог 7) Опр 

Вообщем, 7
2014-02-26T09:37:31+00:00
Ах - междометие, остались - глагол, от - предлог, козлика - сущ., рожки - сущ., да - союз, - ножки - сущ.