За 32 минуты дежурный по кухне очистил 20 картофелин!Сколько картофелин он очистит за 16 минут если будет работать с такой же производительностью??

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T13:22:39+04:00
32м-20к
16м- X
из этого следует 32Х=16×20
32Х=320
Х=10
10 картошин очистит за 16 минут...
Комментарий удален
че
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-26T13:42:24+04:00


1) 32 : 16 = 2(р) в 2 раза меньше минут будет работать дежурный
2) 20 : 2 = 10(к) картофелин он очистит за 16 минут