Напишите 8 словосочетаний с орфограммой -ек -ик и 10 словосочетаний с орфограммой -чик -щик например маленький ключ к

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T09:16:02+00:00
ключик,замочек,лучик,листочек,журнальчик и т. д.
Лучший Ответ!
2014-02-26T09:20:31+00:00
  Кудрявый барашек, нелепый комочек, громкий звоночек, грецкий орешек, Большой кустик, вкусный калачик,золотой ключик, соленый огурчик Хороший Переводчик, смелый пулеметчик, отличный разведчик, интересный рассказчик,отчаянный вертолётчик Молодой Барабанщик, бурильщик с нашей улицы, ярый спорщик, упаковщик товаров, загорелый угольщик