Комментарий удален
иди лесом
Непонятно,пиши в лс

Ответы и объяснения

2014-02-26T08:58:15+00:00
Y=1-2x Подставляем вместо y во второе ур-ние После преобразований : x^2-7+12 Корни находишь и подставляешь либо в первой либо во второе ур-ние дабы найти y
Лучший Ответ!
2014-02-26T09:01:17+00:00
Не обрашяйте внимание на палец;)
благодарю
Комментарий удален
ой, точно
у1=-7 у2=-5
ну это итак понял,спасибо)