Ответы и объяснения

2014-02-26T12:53:24+04:00
15390 г = 15,39 кг ; 0,1539 ц ; 0,01539 тонн . 1254 см = 12540 мм; 125,4 дм; 12,54 м; 0,01254 км. 575 мм = 57,5 см; 5,75 дм; 0,575 м; 0,000575 км. 395 ц = 39500000 г; 39500 кг; 39,5 т. 1625 мин = 97500 сек 82604 см^2 = 8260400 мм^2 ; 826,04 дм^2; 8,2604 м^2
Лучший Ответ!
2014-02-26T13:04:43+04:00


15390 г = 15кг 390г
1254 см = 12м 5дм 4см
575 мм = 5дм 7см 5мм
395 ц = 39 т 500кг = 39т 5ц
1625 мин = 27час.5мин. = 27час 300с = 1сут. 3час.5мин.
82604см^2 = 826кв.дм 4 кв.см = 8кв.м 26кв.дм 4кв.см=8кв.м 26кв.дм 400кв.мм