два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу.Один поезд шёл со скоростью 63 км/час.С какой скоростью шёл второй поезд,если расстояние между городами 564км?Встретились поезда через 4 часа.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-26T12:26:51+04:00
564 = 4 * ( 63 + Х ) 
63 + Х = 141 
X = 141 - 63
X = 78 ( км\час ) 
Ответ 78 км\час 
спасибо но уравнением мне не нужно
именно ЭТО и надо было написать в условии
Лучший Ответ!
2014-02-26T12:27:21+04:00
1) 63*4=252 км проехал второй поезд
2) 564-252=312 км проехал первый поезд
3) 312:4=78 км/ч скорость поезда