Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T17:30:52+04:00

Они часто ходят на пикники.

Они часто занимаются пешим туризмом в деревне.

Они часто посещают своих бабушек и дедушек.

Мама Линды часто смотрит телевизор по вечерам.

Мама Линды готовит вкусные блюда по воскресеньям.

2012-04-05T17:35:41+04:00

1) Они часто ходят на пикники.

2) Они ходят в походы в стране.

3) Они часто навещают своих бабушку и дедушку.

4) Мама Линды часто смотрит телевизор вечером.

5) Мама Линды готовит вкусные блюда по воскресеньям.