Помогите пожалуйста!!! Нам задали составить"Золотые правила воспитания"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T11:48:37+04:00

Золотые правила воспитания для родителей

Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками. 

Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.

Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.

Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы. 

2014-02-26T11:52:40+04:00
1) учить ребенка с детства что такое хорошо что такое плохо 2)не наказывать ребенка а говорить почему он сделал так 3) слушать и слышать ребенка 4)давать советы и слушать его 5)не ругать за оценки а исправлять их
исправлять да замазывать их замазкой и писать 5 да)))