Окружающий мир 1 класс. Плешаков.


Помогите придумать ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ рассказ ДЛЯ ДЕТЕЙ или найти интересный факт о дожде, но такой что бы по содержанию он был не большим и доступным для детей начальной школы. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T17:25:35+04:00

что такое дождь и как он образуется? Прошёл дождь и на земле обрауются лужи. Потом выглядывает солнце. Вода из луж испаряется - получаются облака. После образования ветер уносит их. В конце концов из этих облаков идет дождь. Это называется круговорот воды в природе.

2012-04-05T17:40:01+04:00

Дождь что Это спросите вы  Дождь  это  так сказать  (ливень так  ешё по другому 

назывют)просто   маленькие -маленькие  капли  которые падают с  неба   и  какда он идёт то у всех :художников скульпторов ИтД  появляется хорошое настроение и  вдохновенье  ведь  И писатели и   художники и  скульптры  и многие  другие  любят осень ПОЧЕМУ? потому что идёт дождь в дождь можно  остатся  дома  и  спокойно по пить чаю