Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-26T11:40:02+04:00
Делим правую и левую части уравнения на 10 ( для удобства вычислений), получаем:
9 * ( 8Х - 4 ) = 2 * ( 10Х + 2582 ) 
72X - 36 = 20X + 5164 
72X - 20X = 5164 + 36 
52X = 5200 
X = 100 
что?
мы это в 7 классе решаем
у теб я все правильно
спс всё правильно
ха ха
Лучший Ответ!
2014-02-26T11:41:12+04:00
720x-360=200x+51640 ,  720x-200x=51640+360 , 520x=52 000 , x=52000: 520 , x=100
поставь мне спасибо..
СПАСИБО )))
откуда 720
90 * 8 = 720
спс