В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если в день будут шить на 5 мешков больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T11:37:45+04:00
Смотри 120 спальных мешков за 6 дней значит за день 120/6=20 если будут шить на 5 больше то 20+5=25 далее число мешков на количество в день делим 100/25=4 ответ 4 дня
2014-02-26T11:38:15+04:00
За 4 дня (что бы посчитать надо 120/6=20; дальше узнаем сколько мешком будут шить в день это 20+5=25; и что бы узнать за сколько дней сошьют эти мешки надо 100/25=4)