Ответы и объяснения

2014-02-26T11:31:36+04:00
Всегда есть люди, кого интересует как жить долго. Некоторые люди верят в диеты, некоторые упражнения, некоторые в природу. Ученые проанализировали факторы долгой жизни.
Получается, что люди, которые живут очень долго и остаются в добром здравии, могут жить в самых разных климатических условиях и на самых разных диетах. Есть люди, которые живут рядом с морем, и люди, которые живут высоко в горах, люди, которые едят много мяса и люди, которые вегетарианцы, люди, которые пьют вино, и те, кто никогда не пробовал его. Но есть одна особенность, которая является общей для всех групп долгожителей
Лучший Ответ!
2014-02-26T11:32:04+04:00
Кто долго живет?
Людей всегда интересовало как продлить жизнь. Некоторые люди верят  в диеты, некоторые  в упражнения, некоторые природные силы.  Ученые проанализировали факторы долголетия. Оказывается, что   могут долго жить и   оставаться здоровыми  люди живущие около моря и высоко в горах, люди которые едят много мяса и вегетарианцы, те кто пьет вино и те кто  никогда к нему не притрагивались.  НО есть одна особенность, которая является общей для всех долгожителей ...