Помогите пожалуйста решить задачу : Теплоход шел 4 ч. по течению и 3 ч. против течения.Сколько километров прошел теплоход за всё это время , если его собственная скорость 42 км./ ч. , а скорость течения 2,5 км./ ч. ??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T17:19:58+04:00

пкогда он шел по течению ему помогало еще течение реки поэтому:

(42+2,5)*4= 178 за 4 часа

а против

(42-2,5)*3=118,5

 вместе:296,5

  • Drofa
  • середнячок
2012-04-05T17:21:19+04:00

                           По течению             Против течения

Скорость             42+2,5=44,5км/ч          42-2,5=39,5

Время                    4часа                               3 часа

Расстояние          S=Vt=44,5*4=178             S=Vt=39,5*3=118,5

118,5+178=296,5 км

Ответ:296,5 км