Напишите, пожалуйста, сочинение на тему: "Моя любимая игрушка"
План:
1.Как эта игрушка попала ко мне.
2.Какая она(описание)
3.Как с кем я в неё играю.
4.Почему эта игрушка моя самая любимая.
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T11:10:38+04:00
Мы уже этл делали могу помочь
ну как
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
так тебе нравится или нет
Лучший Ответ!
2014-02-26T13:17:59+04:00
  Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.