В международном автопробеге участвовало 350 машин.Экипаж каждой машины состоял из трёх человек.До финиша не дошли 105 машин.Сколько машин и соколько спортсменов прибыли к финишу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T13:14:57+00:00



1)сколько машин прибыло к финишу?

350-105= 245

2)сколько спортсменов прибіли к финишу?

245*3=735 

2012-04-05T13:17:41+00:00

если 105 машин к финишу не пришло то финиширывало всего 350-105=245 машин.

тогда получаем, что финишираволо 245*3=735 гонщиков.

Ответ:финиширавало 245 машин и 735 гонщика