Пожалуйста,упростите выражение

Нужно сделать СЕГОДНЯ через 600 дней мне уже не нужно будет!

(5 - 2√6)^2-(3√2-2√3)(4√2+8√3)

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T13:14:50+00:00

раскрываем скобки и получаем 25-20корней из 6+24-24-24корня из 6+8 корней из 6 +48 приводим подобные слагаемые и получаем 73 -36 корней из 6

Лучший Ответ!
2012-04-05T13:15:49+00:00

не согласна с vervar

скобки раскрываются по формуле квадрата разности (a-b)^2=a^2-2ab+b^2

 

(5 - 2√6)^2-(3√2-2√3)(4√2+8√3)=(25-20√6+24)-(24-8√6+24√6-48)=25-20√6+24-24+8√6-24√6+48=73-36√6