Помогите выписать из предложения три словосочетания
Предложение
Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки пуховые варежки на ветки надела укрыла полянки тёплым покрывалом.
И запятые помогите тоже!!Плизззззззззззззззззззззззззз!!.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Raffine
  • почетный грамотей
2014-02-26T06:18:33+00:00
1. Обрядила (что?) сосны
2. Варежки (какие?) пуховые
3. Покрывалом (каким?) теплым
2014-02-26T07:13:41+00:00
Обрядила сосны
Варежки пуховые
Покрывалом теплым