как вы решили это?
как фотку сделать?
и выложить под комент?
18 на 15 умножь в 11 полусумма оснований на высоту
балл мне а этого ...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T06:19:00+00:00
В 11-Ом 240 будет...............
формулы выучи, а ты еще с олимпиадником споришь
2014-02-26T06:19:06+00:00
На 9 вопрос 54градуса
полусумма оснований на высоту
((4+8+24)*15)/2
Комментарий удален
(8*15*1/2)+(4*15)+(20*15*1/2)=270
бл* ошибку сперва сделал:D