Прямоугольный треугольник один угол 42 градуса найти остальные.помогите только срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T06:17:41+00:00
В прямоугольном треугольнике есть прямой угол . Он равен 90 градусов.
По условию имеется угол 42 градуса.
Значит, чтобы найти оставшийся угол, нужно  180-90-42=48
так как 180-это сумма углов треугольника.
2014-02-26T06:17:52+00:00
В прямоугольном треугольнике 1 угол 90° дгугой 42° следовательно:180-(90+42)=48