решите плизз задачу. Таня выполнила домашнее задание 1 1/2ч, причём 4/5 времени она потратила на решение задач. Сколько времени Таня решала? Выразите ответ в часах, а затем в минутах. плиззз решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T17:02:23+04:00



1 1/2ч=1ч30мин=90мин.

1)90:5*4= 72мин=1ч12мин=1 1/5ч-Таня решала задачу.

2012-04-05T17:20:25+04:00



1) 1 1\2ч=  1,5 ч= 1 ч 30 мин= 90 мин

2)  90:5*4=72 мин= 1 ч 12 мин= 1  1\5 ч   решала Таня задачи