Ответы и объяснения

2014-02-26T06:05:43+00:00
Я не знаю,можно ли не любить кошек?По-моему нет,никто не сможет устоять перед их ласковыми глазками,мягкими лапками и грустным мяуканьем.Пушистое существо наполняет нашу жизнь радостью,дарит позитив,стоит только погладить кошку и весь стресс уйдёт.Кошка-преданный друг,зря говорят о том,что кошка гуляет сама по себе,это не так,питомцы очень преданны своим хозяевам,нехуже собаки.Кошка-умный друг,кто не замечал,как внимательно они наблюдают за нашими делами,поступками,пушистый всё понимает.Кошка-гламурный друг,потрясающие костюмы,элитные корма-всё им,кошачьи выставки,медали,и просто персидский любимец выглядывающий из сумочки выглядит забавно!Кошка-это всё!
Лучший Ответ!
2014-02-26T07:40:10+00:00
Мяу!- мяукнула кошка. О чем она мяукает? Никто не знает. Кошечка красива, глазки хитрые. Мышка пройдет-кошка вид не сразу подает. Ждет момента подходящего. Выждет- набросится! Зубки показывает. Усики выставляет на показ. Хоп!-и нету мышки. Хитрые эти кошки! Почему? Никто не знает.