Комментарий удален
немогу сама 4 клсс тоже домашку делаю
18+(16-х)*8=90
(4900:У-280):60=7
они лёгкие

Ответы и объяснения

2014-02-26T05:58:14+00:00
115-6*Х=73 Х*6=115-73 х*6=42 Х=42:6 Х=7 115-6*7=73 73=73
Лучший Ответ!
2014-02-26T06:26:40+00:00
A-234=128:8
a-234=16
a=234+16
a=250
____________________________________________
250-234=128:8
16=16

dx2=734-160
dx2=574
d=574:2
d=287
_____________________________________________
287x2=734-160
574=574

x:8=450+550
x:8=1000
x=8x1000
x=8000
____________________________________________
8000:8=450+550
1000=1000

800+r=1234
r=1234-800
r=434
_____________________________________________
800=434=1234
1234=1234
345:k=3x23
345:k=69
k=345:69
k=5
_____________________________________________
345:5=3x23
69=69