Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T09:21:44+04:00
312:52=6(ч) ехал 1 автобус
480-312=168(км) проехал 2 автобус
168:42=4(ч) ехал 2 автобус
6-4=2(ч) выехал позже
Ответ: на 2 часа позже выехал второй автобус
2014-02-26T09:27:59+04:00
1)312:52=6(ч)-шел 1 автобус до встречи
2) 480-312=168 (км)-прошел 2 автобус до встречи
3) 168:42=4 (ч)- шел 2 автобус до встречи
4) 6-4=2 (ч)- на столько часов 1 автобус вышел раньше,чем 2 автобус
Ответ: 2 ч