If I were a bear, I would have a fur-coat. на подобие таких предложений нужно еще 5 помогите пожалуйста) с переводом)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • TJ95
  • хорошист
2012-04-05T13:44:05+00:00

If the weather were fine, we would play outside.(Если бы погода была хорошей, мы бы играли на улице)

If you ring me up, I will tell you something( Если ты мне позвонишь, я кое-что тебе расскажу)

If you were free, Iwould come to see you(Если бы ты был свободен, я бы пришел навестить тебя)

If I see her, Iwill be glad(Если я увижу ее, я буду рад)

 

Все эти предложения являются предложениями условия ( реального и нереального) 

  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2012-04-05T14:40:23+00:00

If you were in trouble I would help you. - Если бы у тебя были проблемы, я бы тебе помог.

If I went to the North Pole, I would take pictures of white bears and enjoy the sight of the northern lights. - Если бы я поехал на Северный полюс, я бы сфотографировал белых медведей и полюбовался северным сиянием.

If I had a telescope I would watch stars. - Если бы у меня был телескоп, я бы наблюдал звезды.

If I had a parrot I would teach it to speak. - Если бы у меня был попугай, я бы научил его разговаривать.

If I had a day off today, I would be happy to stay at home and relax. - Если бы сегодня у меня был выходной, я бы остался дома и отдыхал.