пожалуйста помогите , только на вас надеюсь!

Какую часть от 2 тонн составляют : 7 центнеров , 56 кг , 9 центнеров 17кг

( 1 центер = 100 кг)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T16:38:27+04:00

7 центнеров от 2 тонн    7 ц =100 кг  2 т = 2000 кг   700/2000 = 7/20 тонны  

56 кг от 2 тонн  56 /2000 = 7/250 тонны

9 ц 17 кг от 2 тонн   9 ц 17кг = 917 кг    917/2000 тонны

2012-04-05T16:40:21+04:00

700кг:2000кг=0,35части 

56кг:2000кг=0,028

917кг:2000кг=0,4585