СРОЧНО!!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!! С ОБЪЯСНЕНИЕМ!!!!
Два числ относятся как 2:7. НАйдите эти числа, если их произведение равно:
а)14 б) 56 в)224 г) 18144

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T06:35:32+04:00
А) 2:7 это числа 2 и 7 потому что 2*7=14
б) 2:7 это числа 4 и 14 потому что 4*14=56
в) 2: 7 это числа 8 и 28 потому что 8*28=224
г) 2:7 это числа 72 и 252 потому что 72*252=18144
Лучший Ответ!
2014-02-26T06:37:59+04:00


Х - одна часть
2х - первое число
7х - второе число
2х * 7х = 14х^2 - произведение этих чисел

а) 14х^2 = 14         б) 14х^2 = 56         в) 14х^2 = 224          г) 14х^2 = 18144
      х^2 = 1                    х^2 = 4                    х^2 = 16                     х^2 = 1296
      х = -1                      х = -2                       х = -4                          х = -36
      х = 1                        х = 2                         х = 4                           х = 36
а) -1 * 2 = -2    - первое число;  -1 * 7 = -7 - второе число
или   1 * 2 = 2 - первое число:   1 * 7  =  7 - второе число
б) -2 * 2 = -4 - первое число;   -2 * 7 = -14 - второе число
или 2 * 7 = 14 - первое число;   2 * 7 = 14 - второе число
в) -4 * 2 = -8 - первое число;   -4 * 7 = -28 - второе число
или 4 * 2 = 8 - первое число;   4 * 7 = 28 - второе число
г) -36 * 2 = -72 - первое число;   -36 * 7 = -252 - второе число
или 36 * 2 = 72 - первое число;   36 * 7 = 252 - второе число