Дана формула реакции: Cl2+O2----> Cl2 O7. Коэффициент перед формулой кислорода в уравнении реакции. а)5 б) 6 в)2 г)7

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T23:09:27+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-25T23:16:17+00:00
В левой части формулы находятся 2 молекулы кислорода, а в правой - 7. Чтобы правильно расставить коэффициенты, нужно узнать наименьшее общее кратное этих чисел. Оно равно 14, поэтому 2 молекулы из левой части надо умножить на 7, а 7 молекул из правой части - на 2. Поэтому коэффициент в левой части уравнения равен 7.