Очень легко!

Последствия монголо-татарского нашествия на руси. Культурные последствия....

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T16:18:10+04:00

Монголо-татарское нашествие на Русь, которое нанесло страшный удар русским феодальным княжест­вам и привело к установлению над страной тяжкого иноземного ига, ока­зало значительно воздействие на ис­торию Руси. Монголо-татары не мог­ли, конечно, нарушить дальнейшее развитие феодальных отношений, но новые условия, в которые были по­ставлены русские княжества монго-ло-татарским завоеванием, обуслови­ли ряд особенностей этого процесса.

К числу непосредственных по­следствий монголо-татарского наше­ствия, которые можно осветить на материалах второй половины XIII столетия (хронологические рамки, очерченные темой спецкурса), отно­сятся: разрушение производительных сил страны «Батыевым погромом» и последующими ордынскими вторже­ниями; перемещение населения под воздействием ордынских «ратей»; разрыв внешнеполитических и торго­вых связей Руси с соседними страна­ми в результате иноземного завоева­ния; упадок русской культуры после нашествия; влияние иноземного за­воевания на экономическое и поли­тическое развитие русских земель.

Изучение истории Северо-Восточной Руси ' в первые десятилетия после нашествия Батыя камня на камне не оставляет от утверждений некоторых зарубежных историков о

1 О последствиях монголо-татарского завоевания для Южной Руси см.: В. Т. П а-ш у т о. Очерки истории Галицко-Волын-ской Руси. М., 1950; В. В. М а в р о д и н. Левобережная Украина под властью тата­ро-монголов. «Ученые записки Ленинград­ского университета». 1939, вып. 32.

якобы «положительном» воздействии монгольского завоевания на покорен­ные страны. Какой бы стороны жизни феодальной Руси мы ни косну­лись, везде последствия нашествия были отрицательными, регрессив­ными.

Лучший Ответ!
2012-04-05T18:40:27+04:00

Последствия(кратко):

1.Этническое смешение, т.е. возможно образование новых национальностей

2.Перенимание русскими культуры татаров и наоборот

3.Появление новых слов и выражений как в русском, так и в татарском наречиях

4.Изменение кулинарных основ татаров и русских

5.Выведение новых пород лошадей за счет смешения