Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-26T01:08:44+04:00
№ 6 
7√2 и √ 99
√ 98 ≤ √ 99 
№ 5 
1) √300 - √ 48 - √75 = √ 177
2)  не помню уже
3) ( 3 - √5 ) ² = 9 - 5 = 4 
№ 9 
3√3; 5; 2√6; 4,5.
Комментарий удален
Комментарий удален
CsdmNtk реши пожалуйста, мне очень надо
http://znanija.com/task/5116412
Комментарий удален
а как Вам кинуть ?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-26T01:20:56+04:00
Решение во вложениях)))))))))))))))))))))
анастасия гуцул
Комментарий удален
у меня там синяя фотка увидишь город Одесса
Комментарий удален
ок