Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T06:33:31+04:00
"""""""""""""""""""""""""""""""
Комментарий удален
Каких?
Комментарий удален
А как по другому объясни и не торопись нарушением отмечать я же могу исправить
Когда отмечено нарушением я не могу исправить
  • Участник Знаний
2014-02-26T09:02:45+04:00
(сos3x-cosx)+9sin3x-sinx)=0
-2sin2xsinx+2sinxcos2x=0
2sinx(cos2x-sin2x)=0
sinx=0⇒x=πn
cos²x-sin²x-2sinxcosx=0 /-cos²x≠0
tg²x+2tgx-1=0
tgx=a
a²+2a-1=0
D=4+4=8 √D=2√2
a1=(-2-2√2)/2=-1-√2⇒tgx=-1-√2⇒x=-arctg(1+√2)+πn
a2=-1+√2⇒tgx=-1+√2⇒x=arctg(√2-1)+πn
Откуда 9 в начале?
Комментарий удален
Спасибо!)))