Помогите решить задачу
22 июня самый длинный день.В Киеве солнце восходит в 5 ч 46 мин,а заходит в 22 ч 13 мин.Какова в Киеве продолжительность самого длинного дня?

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T23:43:26+04:00
17часов 7минут! всё очень легко
я тоже так думал,но не правильно
Лучший Ответ!
2014-02-25T23:47:18+04:00
5.46 мин = 346мин
22ч13мин=1333мин
1333-346=987мин
987мин=16ч27мин
Ответ: 16 часов 27 минут
ой спасибо большое,я так долго думал?