Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-25T19:27:14+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-25T20:08:30+00:00
№3.
В равнобедренном ΔАВС (АВ = ВС), медиана проведенная к основанию, является биссектрисой и высотой и делит <B = 80 : 2 = 40°
Ответ б) 
40°

№4.
Угол при основании равностороннего 
ΔАВС - все углы равны по 60°
Ответ б) 60°

№5.
Против меньшего угла, лежит меньшая сторона.
Против угла <30°, лежит кате = половине гипотенузы 
20 : 2 = 10 - меньшая сторона
 Ответ в) 10

№6.
х° - одна часть
4х + 5х + 9х = 180
х = 10°
40°, 50°, 90° - градусная мера углов ПРЯМОУГОЛЬНОГО треугольника 
Ответ б) прямоугольный

№7.
Диагональ АС разбивает прямоугольник на два равных прямоугольных треугольника ΔАВС = ΔСДА у которых равны СООТВЕТСТВЕННЫЕ элементы
а)  ΔАВС = ΔСДА 
б) <BAC = <ACD
в)  НЕТ
г) <АВС = <ADС

№8.
В прямоугольном  ΔАВС катет 5 см прилежащий к нему угол 60°, противолежащий угол 30°.
Катет лежащий против прямого угла = половине гипотенузы, т.е. гипотенуза
= 5 * 2 = 10
Ответ а) 10 см

№9
В  ΔАВС <A = 50°, <B = 70° ⇒ <C = 60°
В треугольнике - против большего угла, лежит большая сторона
АВ > BC
Ответ г) >

№10.
х - катет
(6 - х) - гипотенуза
По определению косинуса острого угла прямоугольного треугольника. 

cos 60° =  \frac{x}{6 - x}  \frac{1}{2}
2x = 6 - x
x = 2 - меньшая сторона
6 - 4 = 2 - большая сторона
 Ответ в) 4