Весной под тёплым солнышком снег днём тает и стекает с крыш по водосточным трубам.Ночью становится холоднее,и вода замерзает в трубе,образуя перегородку.Подтаяв на следующий день,ледяная пробка с шумом летит вниз,создавая опасность прохожим.
Предложи,как можно обезопасить сток воды с крыш домов в весенний период.

2
пожалуйста помогите...
Ох, мне тоже очень надо(...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T19:18:13+00:00
Можно установить подогрев на водосточную трубу или на саму крышу, тогда вода будет стекать вниз на землю. не успев замёрзнуть
2014-02-25T19:26:34+00:00
Самый оптимальный и менее затратный это вставить в  водосточные трубы спираль из нержавеющей проволоки. Проверенно . Начертите рисунок трубы (это будут две параллельных линии) ,а внутри нарисуйте спираль из проволоки.