Ответы и объяснения

2014-02-25T19:05:18+00:00
The  book store
the baker

meat
прости незнаю третье можешь помочь"Книга которая всегда со
"Книга которая всегда со мной"
Помогите пожалуйста, срочно нужно составить сочинение-обрамление на эту тему!!!!
Начало должно быть НЕ ШАБЛОННЫМ!!!
То есть начинаться с кокого-нибудь риторического вопроса и т.д. и т.п
Очень надо!!!!
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:08:28+00:00