Помогите решить задачу!
У Наташи и Кати вместе 27 руб., причём у Кати на 3 руб меньше, чем у Наташи. Сколько денег у Кати?
Задача простая а почему то я запуталась!

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T19:00:52+00:00
У Кати х руб.
У Наташи х+3 руб., тогда у Кати 2х+3=27
2х+3=27
2х=24
х=12
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:04:45+00:00
Решение
1) 27-3=24 руб всего если поровну
2)24/2=12 руб у Кати
Ответ:12 руб у Кати

Если что у Наташи 15 руб