Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T23:12:17+04:00
X^2-2x+x^2+2x+4-8/x^2-4=
=x^2-x-2/x^2-4
1)
D=1+8=9=3
X=1±3/2
X1=2;X2=-1
2)
X^2=4
X=±2
Ответ: 2

можешь пожалуйста фотку скинуть....а то не очень понятно где дробь...или просто.....скинь пожалуйста я отмечу как лучшее
ок
Комментарий удален
2014-02-25T23:13:38+04:00
X^2-2x+x^2+2x+2x+4=8 2x2+2x-4=0/2 x^2+x-2=0 D=4-4*2*(-4)=36 x1=-2-6/4=-2 x2=-2+6/4=1