Написать планы на будущее, по пунктам.
1.Окончить школу
2.Поступить в институт.
3. и т.д
Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T22:52:54+04:00
3)закончить институт с красным дипломои
4) найти хорошую работу
5)заработать много денег
6) найти мужа
7)завести семью
8) состариться с большим кол-во внуков
Лучший Ответ!
2014-02-25T22:54:42+04:00
3)найти работу                                                   завести питомца для детей                   
4)жениться (выйти замуж)                                  не разводиться        
5)помогать родителям и близким                        не ругаться при детях        
6)родить детей                                                    
7)вырастить детей                                                
8)Отправить в школу                                                    
9)Пойти на пенсию                                              
10)принимать помощь от своих детей                                
Всегда рада помочь =)
Напишите ещё какие-либо варианты) Буду благодарна)
как-то так просто больше вариантов нету,прости
Ну может кто-либо другой поможет, а тебе спасибо)
не за что