Ответы и объяснения

2014-02-25T22:49:34+04:00
( п о' й а с п л о т н о п р и жи м а л р у б а ш к у к т е лу)
Лучший Ответ!
2014-02-25T22:51:05+04:00


Пояс (подлеж., сущ.) плотно (обстоят., наречие) прижимал (сказ., гл.) рубашку (дополн., сущ.) к (предлог) телу (дополн., сущ.).
(повеств., невоскл., простое, двусост., неосложн., распр.)
сами подчеркнете и обозначите части речи?
повеств., невоскл., простое, двусост., неослеж., распр.
тонко и ровно синтаксический разбор помагите
помагите
синтаксический разбор, обычно, предложения бывает, а у вас это, что - предложение?