Длина стола 1,25 м,Ширина 0,8 м.На стол постелили скатерь.Скатерть свисает с каждой стороны на 0,15 м.Края сатерти обшиты шёлковой тесьмой.Сколько метров шёлковой тесьмы пошло на края скатерти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T22:38:39+04:00
1)1,25+0,15=1,4
2)0,8+0,15=0,95
0,95*2=1,9
1,4*2=2,8
2,8+1,9=4,7 м
2014-02-25T22:40:04+04:00
Длина скатерти 1,25 + 0,3 = 1,55 м
ширина скатерти  0,8 + 0,3 = 1,1 м
периметр скатерти  (1,55 + 1,1)*2 = 5,3 м    тесьмы пошло на края скатерти