Написать по 6 примеров: Кислотные оксиды; Основание(Щелочь, нерастворимые)

2
LiOH,NaOh,KaOH,Ca(OH)2,Ba(OH)2 - щёлочи основания
напишите еще кислота 3-4 формулы, тому отмечу как лучший

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Alina1968
  • почетный грамотей
2014-02-25T22:33:37+04:00
Кислотные оскиды:
CO2, SO2, NO2, N2O, P2O5,  SO3
Основание:
Al(OH)3, KOH, Cu(OH)2, Zn(OH)2, Ba(OH)2, Ca(OH)2


Отметь мой ответ лучшим.. заранее спасибо))!
напишите еще кислота 3-4 формулы, тому отмечу как лучший
H3PO4, H2SO4, HCl, H2SiO3, HBr
отмечай))
еще H2NO3
2014-02-25T22:34:45+04:00
LiOH,NaOh,KaOH,Ca(OH)2,Ba(OH)2 - щёлочи основания
напишите еще кислота 3-4 формулы, тому отмечу как лучший