Распространи предложения.
......... Смолкли птицы. ....Надвинулись тучи. ...Ветер усилился. ...Сверкнула молния. ......Загремел гром. .....Полил ливень. ..... Природа погрузилась.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T22:30:17+04:00


Смолкли весёлые певчие птицы. Надвинулись тяжёлые хмурые тучи. Ветер усилился и начал гнуть кусты, и деревья к земле. Сверкнула яркая молния. Загремел раскатистый гром. Полил сильный ливень.  Природа погрузилась во мрак.
2014-02-25T22:31:41+04:00
К ночи смолкли птицы.
На город надвинулись тучи.
Через час ветер усилился.
В чёрном небе сверкнула молния.
Загремел гром спустя 2 секунды, после молнии.
Не успели мы зайти в дом, как полил ливень.
......Природа погрузилась (не знаю :( )
___________________
Можете добавить:
 "надвинулись тучи" - "надвинулись чёрные тучи" и т.п.