начерти два прямоугольника,площадь одного из которых на 3 кв.см больше чем площадь другого.

2
1)a=3см
b=7см
2)а=4см
b=6см
1- a - 10 mm b - 20mm 2 - a - 25 mm b - 20 mm

Ответы и объяснения

  • Dahi
  • хорошист
2014-02-25T22:33:21+04:00
Ну начерти. Сторону одного сделай, например 4 и 3 (площадь 12), а другого 3 и 5 (площадь 15) 15-12=3
Лучший Ответ!
2014-02-25T22:39:38+04:00
                                                               1                                                                a-10mm
b-20mm
1)10 * 20 = 200(кв.мм)
                                                                2
a-25mm
b-20mm
1)25mm * 20mm =500(кв.мм)

1)500 - 200 0=300(кв.мм)