выпиши глаголы.раззбери их как часть речи.Один раз мы с Мишей делали уроки.Мы положили перед собой тетрадки списывали.Ив это время я рассказыфвал Мишке про лему ров...Потом Мишка говорит: -Написал?

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T11:18:36+00:00

делали.

положили

списывали

рассказывал,говорит,написал

Лучший Ответ!
2012-04-05T11:19:40+00:00

делали, положили, списывали, рассказывал, говорит, написал - это всё глаголы.

 

если тебе нужен морфологический разбор, то вот план:

1.Укажи часть речи

2.Образуй начальную форму глагола

3.Укажи постоянные признаки глагола: вид и спряжение

4.Укажи непостоянные признаки глагола: наклонение, время, число, род.

5.Определи, каким членом предложения является глагол