Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T10:12:03+04:00

великолепный - ве-ли-ко-леп-ный

в [в'] согл, мягк парный глух

е [и] гл безуд

л [л'] согл парн мягк звон

и [и]гл безуд

к [к] согл парн тв глух

о [а] гл безуд

л [л'] согл парн мягк звон

е [э] гл уд

п [п]согл парн глух тв

н [н] согл парн тв глух

ы [ы]гл безуд

й [й] согл мягк звонк непарн

 

 

2012-04-09T16:51:42+04:00

в[в`]-согл.,мягк.,зв.

е[и]-гл.,безуд.

л[л`]-согл.,мягк.,зв.

и[и]-гл.,безуд.

к[к]-согл.,тв.,глух.

о[а]- гл.,безуд.

л[л`]-согл.,мягк.,зв.

е[й]-согл.,мягк.,зв.

  [э]-гл..уд.

п[п]-согл.,тв.,глух.

н[н]-согл.,тв.,зв.

ы[ы]- гл.,безуд.

й[й]-согл.,мягк.,зв.