Решите задачу до завтрашнего дня! плиз.
Оля за час раскрашивает 1м кв задника сцены,а Оксана2м кв.
сколько метров кв ,работая вместе они закрасят за 3 часа?
за сколько дней работая в месте, они раскрасят задник сцены площадью 60м кв,
если будут каждый день работать по 4 часа.
даю 30 баллов!!!
-----------------------

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T17:56:06+00:00
Скорость Оли 1 кв метр в час
Оксаны - 2
Часть 1:
За 3 часа Оля раскрасит 3 кв метра
Оксана 6
=> вместе 9
Часть 2:
За 4 часа Оля закрасит 4 метра
Оксана 8
Вместе 12
60:12= 5 дней
Лучший Ответ!
2014-02-25T17:56:35+00:00
1) 1+2=3 м. кв раскрашивают Оля и Оксана вместе за 1 час
2) 3*3=9 кв.м раскрасят вместе за 3 
3) (60/3)/4=5 дней им надо