Попробуй поначалу слов узнать, из какой они сказки. Напиши ее название По... де... ре... . Вы... ре... бо...-пребо... . Ста... де... тя... ре... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T21:53:34+04:00
Сказка про репку
Посадил дед репку.
Выросла репка большая - пребольшая.
Стал дед тянуть репку
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-25T21:54:13+04:00


Посадил дед репку.Выросла репка большая-пребольшая.Стал дед тянуть репку.РЕПКА