Длина прямоугольника 8см, периметр 24см.Начерти такой прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T10:15:17+00:00

1) 24 -( 8 х2) =8 см  2 ширины

2) 8: 2= 4 см ширина

3) S =( 4 х 8) : 2 = 16 кв.см площадь каждого из двух треугольников

2012-04-05T10:15:25+00:00

P=2(a+b)
a=8 cм
2(8+b)=24
8+b=12

b=12-8
b=4 cм
 S=ab=8*4=32 cм2
S/2=32/2=16 см
Ответ: 16 см, 16см