Замени каждое слово словосочетание одним словом . Крытый вход в здание - Снежная буря , метель - Участок дороги , поднимающийся вверх , - Хорошие товарищи - Сообщение о предстоящем событии -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T21:22:49+04:00


Крытый вход в здание- подъезд;  Снежная буря-буран (метель);   Участок дороги, поднимающийся вверх- подъем;  Хорошие товарищи- друзья;  Сообщение о предстоящем событии- новость; Надеюсь, что все правильно :)
2014-02-25T21:23:29+04:00


Крытый вход в здание - вестибюль
поднимающийся вверх - взлетающий.
Участок дороги - путь
Хорошие товарищи - друзья
Сообщение о предстоящем событии - объявление
Снежная буря , метель - метель